Гарантийный ремонт
Правила гарантийного ремонта
- с даты покупки прошло не более 12-ти месяцев по чеку
- не нарушены правила эксплуатации ( условия указаны в гарантийном талоне)
Основания для гарантийного ремонта:
- гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату покупки аппарата
- электронная гарантия, которую можно проверить на сайте компании Samsung или через горячую линию компании Samsung 8-800-555-555-55
- с даты производства изделия прошло не более 12 месяцев
Как узнать дату производства:
- Дата производства закодирована в серийном номере изделия.
- Расшифровка на примере номера RXH234567S
- Последние пять цифр (34567) — серийный номер изделия
- Первый знак слева перед серийным номером (2) — месяц изготовления: 1 — январь, 2 — февраль…..
- Второй знак слева перед серийным номером (H) — год изготовления: H — 2016, J — 2017, K — 2018, M — 2019, N — 2020