Порядок ремонта
Гарантия производителя распространяется на все товары, представленные в магазине. При возникновении поломки, свяжитесь с консультантом магазина для оказания тех. поддержки. Ремонтные работы проводятся бесплатно и платно. Предусмотрен следующий порядок выполнения обязательств.
Бесплатный гарантийный ремонт
- Неисправное устройство сдается в авторизованный сервисный центр.
- Проводится диагностика неисправности, в ходе которой инженер выявляет причину поломки и ремонтирует прибор. Если необходима замена запчастей, инженер заказывает их.
- Клиент уведомляется об окончании ремонта и забирает исправное устройство. Гарантия продлевается на то время, в течение которого аппарат находился в сервисном центре.
Платный послегарантийный ремонт
- Неисправное устройство сдается в авторизованный сервисный центр.
- Проводится диагностика, в ходе которой инженер выявляет причину неисправности.
- С клиентом согласовывается стоимость и срок ремонта.
- Прибор ремонтируется, клиент извещается об окончании работ и оплачивает услуги.
- На установленные оригинальные запчасти устанавливается гарантия на 3 месяца.
Форма оплаты ремонта
- Физические лица оплачивают ремонт наличными в офисе, банковской картой онлайн или в офисе через терминал.
- Юридические лица оплачивают услуги наличными в офисе или банковским переводом с расчетного счета.